Слушателям

Обучение в учебном центре

 

 

 

 

Принципы формирование и лечение соматических дисфункций

 

 

Антогенез и филогенез костей черепа в остеопатии

 

 

 

Артикуляция – механизм действия

 

Об обучении

Остеопатический учебный центр «Источник жизни» приглашает врачей на обучение, которые по тем или иным причинам не смогли завершить полный образовательный курс по программе «Остеопатия». Обучение проводится в несколько этапов: 1-й этап — оценка имеющихся компетенций, 2-й этап – формирование новых и совершенствование существующих компетенций, путем обучения на семинарах по различным программам, разработанные в соответствии с квалификационными требованиями и квалификационными характеристиками, предъявляемыми к специалистам профессиональным стандартом, 3-й этап — итоговая аттестация с выдачей документов установленного образца.

 

Повышение квалификации

В процессе обучения по различным программам, по договоренности, предусмотрено освоение программы по мануальной терапии и медицинскому массажу с выдачей диплома о профессиональной переподготовке, а также циклы повышения квалификации по мануальной терапии, остеопатии и медицинского массажа с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Документы, выдаваемые слушателям

По окончании учебы выдаются документы установленного образца.

  • Удостоверение о повышении квалификации после каждого семинара для любого желающего слушателя в объеме 18, 36, 72 часа
  • Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Остеопатия»
  • Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Мануальная терапия»
  • Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Медицинский массаж»
  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Остеопатия», «Мануальная терапия», «Медицинский массаж» в объеме 144 часа

О программе по остеопатии

Особенность программ  в нашем учебном центре — это структурированность теоретического материала, подбор наиболее действенных в практическом приложении методик и концепций остеопатии, с последующей переработкой для достижения более прицельного, мягкого, безопасного, неинвазивного воздействия. Результат огромной кропотливой работы разработчиков семинаров, которые являются все профессорами кафедр Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей, имеют большой научно-педагогический опыт и являются практикующими врачами.

Вы получите все необходимые знания для понимания работы организма в целом, его отдельных структур, их взаимосвязи между собой и навыки работы с организмом как единым целым для устранения дисфункций.

Научитесь корректировать проблемы на глубинном уровне, очень часто не очевидными для человека. Ведь часто случается такое, что источник боли может быть в одной части тела, а причина может скрываться совершенно в другой

Наши слушатели более углубленно изучают  функциональную анатомию, биомеханику, физиологию. Изучение функциональной анатомии может несколько отличатся от анатомии, представленной в атласах, необходимо визуально ориентироваться в расположении внутренних органов и структур тела, понимать их взаимосвязи. Согласно этому подходу изучение анатомии на семинарах идет за счет визуального восприятия анатомических схем и рисунков и дальнейшим поиском их соответствий в условиях практики.

Особое внимание с первых дней учебы уделяется:

  • развитию и укреплению особой пальпаторной чувствительности рук, сенсорное восприятие и возможность головного мозга избирательно обрабатывать получаемую рецепторами рук информацию
  • освоению слушателем остеопатического подхода и выработке навыков независимого самостоятельного клинического остеопатического мышления

Преподаватели Остеопатического учебного центра «Источник жизни» являются ассистентами кафедр Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей, имеющие сертификаты по специальности «Остеопатия», постоянно совершенствуют свои знания на различных тематических семинарах по «Остеопатии». Наши преподаватели – это врачи с огромным практическим опытом, работающие по настоящее время.

Под чутким руководством опытных преподавателей, которые вы доведете свои пальпаторные навыки до именно той силы прикосновения, которая дает огромный спектр информации:

  • почувствовать движение фасций
  • различать фасциальный, мышечный, надкостничный и костный уровень погружения в ткани
  • слушать краниосакральный ритм
  • диагностировать и корректировать дисфункции

В этом вопросе передача знания и опыта от учителя к ученику имеет ключевое значение

В процессе обучения больше половины времени проводятся практические занятия, благодаря чему Вы сможете отработать все усвоенные, деликатные, безопасные и эффективные техники.

Во время учебы научитесь работать с каждым пациентом индивидуально через умение проводить прицельную диагностику, рассматривая организм как единое целое, и корректировать дисфункции организма.

Существует множество диагностических остеопатических тестов, всегда стоит вопрос детального поэтапного описания диагностического алгоритма. В процессе учебы разбираются как общие алгоритмы в подходе к диагностике, так и частные схемы диагностической оценки. За основу всего диагностического алгоритма взяты методически модифицированные приемы:

  • общее прослушивание тела – позволяет собрать информацию обо всем теле, позволяет выявить области наибольшего ограничения, позволяет выявить ту область тела, которая требует лечения в данное время
  • региональное прослушивание тела – для описания как вы ощущаете состояние тела или органа
  • локальное прослушивание тела – оценка оси и амплитуды мотильности любого внутреннего органа. Мотильность представляет собой врожденную характеристику и присуща каждому органу – медленные движения с ничтожно малой амплитудой
  • функциональная пальпация – анализ функциональных связей между зонами тела

Правильно проведенная диагностика — результат эффективного лечения!

Все диагностические приемы отрабатываются на каждом семинаре. Многократные повторы быстро нарабатывают сенсорный стереотип.

На практических занятиях отрабатываются различные протоколы лечения пациентов:

  • 60 минутный протокол, последовательно отрабатываются все ключевые зоны, где могут быть поражения, тем самым минимизируя диагностику, но захватывая все значимые участки дисфункции
  • 40 минутный протокол общей коррекции, в котором идет коррекция только 8 основных зон – стоп, таза, копчика, брюшной и грудной полости, нижней челюсти и атланта, общей коррекции позвоночника через твердую мозговую оболочку, общей балансировки черепа и краниоскакральной системы
  • профессиональный протокол, когда проводится подробное тестирование и анализ всего пациента – тяг по передним и задним фасциям, ограничения объемного и внутрикостного «продвижения» по конечностям, ограничения в суставной работе, натяжения со стороны твердой мозговой оболочки, фиксации позвонков, спазма по диафрагмам и капсулам внутренних органов, ограничения и смещения костей черепа. После определения наиболее выраженных зон фиксации, спазма (дисфункции) проводится анализ их значимости методикой ингибиторного баланса и выбор ключевого места коррекции. Это достаточно сложный протокол, требующий наработки, большой практики, однако позволяющий уменьшить временные затраты на сеанс и повысить эффективность лечения

Все семинары, построены по уникальной образовательной схеме, позволяющей максимально сосредоточиться на получении практических навыков остеопатии и быстром усвоении необходимой теоретической информации.

Вся информация на семинарах дается в сжатом адаптированном виде, подтверждается слайдами, анатомическими иллюстрациями, демонстрациями на остеологических моделях, демонстрацией на пациентах и тут же отрабатывается слушателями в практическом приложении друг на друге.

По прохождении каждого цикла, слушатели бесплатно получают учебно-методический комплекс на CD-диске, в который входит:

  • методическое пособие по теме пройденного семинара
  • видеозапись пройденного семинара

В процессе обучения предусмотрена система межсеминарских занятий – однодневных минисеминаров по пальпаторной диагностике, отработке практических навыков и клинический разбор пациентов

Записаться на обучение